Отделение ПФР по Псковской области информирует о запуске сервиса, позволяющего страхователю, в том числе оператору, дистанционно обратиться в службу технической поддержки ПФР и получить консультацию по вопросам отчетности, представляемой по форме «Сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица (СЗВ-ТД)».
Сервис позволяет получить квалифицированную консультацию по вопросам отчетности по индивидуальному (персонифицированному) учету, представляемой в ПФР посредством электронного документооборота.
Обращение следует направлять по форме «обращение страхователя» / «обращение оператора» на электронный адрес: otchet_pfr@101.pfr.ru.
Информация об отчетности по форме «Сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица (СЗВ-ТД)», в том числе о порядке её заполнения, сроках представления, формате сведений и др. размещены в разделе «Электронная трудовая книжка».
Добавим, что с начала введения в стране электронных трудовых книжек около 13,5 тыс. работающих жителей региона отказались от традиционных бумажных книжек, что составляет 8% от общего количества работающих псковичей.
Напомним, что перевод на электронные книжки продолжается. Перейти на электронную книжку можно в любое время, переход является добровольным.
Преимущества электронной трудовой книжки
– Удобный и быстрый доступ работников к информации о трудовой деятельности.
– Минимизация ошибочных, неточных и недостоверных сведений о трудовой деятельности.
– Дополнительные возможности дистанционного трудоустройства.
– Снижение издержек работодателей на приобретение, ведение и хранение бумажных трудовых книжек.
– Дистанционное оформление пенсий по данным лицевого счета без дополнительного документального подтверждения.
– Использование данных электронной трудовой книжки для получения государственных услуг.
– Новые возможности аналитической обработки данных о трудовой деятельности для работодателей и госорганов.
– Высокий уровень безопасности и сохранности данных.