В ближайшее время ГППО «Псковпассажиравтотранс» не ждут массовые увольнения сотрудников и кардинальные изменения маршрутной сетки. Так и.о. председателя комитета Псковской области по транспорту Игорь Сильченков ответил на просьбу лидера Псковского облсовпрофа, депутата регионального парламента Ульяны Михайловой дать прогноз деятельности госпредприятия на ближайшие полгода. Свой вопрос она озвучила на парламентском часе 28-й сессии Псковского областного Собрания депутатов, передает корреспондент Псковской Ленты Новостей.
Ульяна Михайлова также спросила, сколько в месяц в кассу на расчетный счет приносит «Стартранс» ГППО «Псковпассажиравтотранс».
«Конкретные цифры прогнозные не могу представить. Мы сейчас работаем с действующей маршрутной сеткой, но за ближайшие полгода не успеем ввести кардинальные изменения. По количеству сотрудников отмечу, что любое предприятие – живой организм, кто-то увольняется, кто-то приходит, но массовых увольнений не будет. Сейчас мы разрабатываем программу санации выхода предприятия из кризиса», – ответил Игорь Сильченков.
Что касается поступлений средств от «Стартранс», то здесь чиновник заметил, что счета ГППО «Псковпассажиравтотранс» заблокированы, и нормальную деятельность оно проводить не может. «Поэтому на расчетные счета предприятия компания не может ничего перечислять, потому что эти деньги будут сразу арестованы», – пояснил он.
«В ближайшее время запросим у директора полную разбивку по экономике. В любом случае сейчас проходит проверка Счетной палаты, комитет по транспорту ведет собственную проверку. В феврале представим выводы всем желающим», – заверил Игорь Сильченков.
«Аудит действительно необходим, проверки необходимы, но хочу отметить, что в других субъектах отказываются от множественных компаний в сфере транспортных перевозок, особенно в дотационных. У нас нет оптимальной экономической маршрутизации, чтобы бюджетные маршруты «прицепить» к коммерчески выгодным. Управленческая логика говорит о том, что контролировать одного гораздо проще, чем нескольких», – прокомментировала Ульяна Михайлова. Она также отметила, что в случае с коммерческими предприятиями высок риск выплаты зарплаты в конвертах, тогда как «Псковпассажиравтотранс» работает в этом смысле прозрачно.