Для того чтобы в полной мере использовать все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, гражданину необходимо иметь регистрацию и подтвержденную учетную запись на Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru).
Если гражданин уже зарегистрирован на портале, то он использует логин и пароль, указанные при регистрации. В случае если пользователь только начинает осваивать электронные способы получения государственных услуг и регистрируется на сайте gosuslugi.ru впервые, ему для завершения процедуры регистрации необходимо подтвердить свою учетную запись. Это можно сделать в МФЦ, филиалах «Ростелеком» и других центрах обслуживания.
Теперь для удобства граждан зарегистрировать
После такого приёма пользователю становятся доступными все государственные услуги на Портале, а также доступ в «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР.
Напомним, в настоящее время в «Личном кабинете гражданина» можно:
получить информацию о сформированных пенсионных правах;
заказать выписку о состоянии индивидуального лицевого счета;
подать заявление о назначении пенсии и о способе ее доставки;
подать заявление о назначении ЕДВ;
получить информацию и заказать справку о размере пенсии и установленных социальных выплатах, а также выписку из федерального регистра лиц, имеющих право на получение социальной помощи;
подать заявление о выдаче государственного сертификата на материнский капитал, а также заявление о распоряжении его средствами;
подать заявление на получение единовременной выплаты из средств материнского капитала;
подать заявление об отказе от формирования накопительной пенсии;
подать заявление о переводе средств пенсионных накоплений и (или) выборе инвестиционного портфеля;
подать уведомление ПФР о замене ранее выбранного страховщика
Также специалисты регионального Отделения Пенсионного фонда готовы проконсультирова