После отдыха в санатории хочу поделиться наблюдениями и прошу вашего вмешательства. Санаторий в прекрасном месте, но расстраивает отношение администрации к своей работе. Территория не убрана с осени, меню примитивное( салат с рисом и гарнир с рисом на обед), лечебного питания нет, хотя на сайте заявлено, диетсестра была только 2 января, а потом отсутствовала. Сотрудники не соблюдают элементарного- рабочие в столовой в верхней одежде и сапогах, сестра без халата, бювет открывают с запозданием (хотя время указано и толпа стоит ее ждет), стаканчиков нет и в помине ни в бювете, ни возле кулеров. Обидно. простые требования, не требующие особых затрат. просто надо добросовестно относиться к своим обязанностям.
Ответ:
Частное лечебно-профилактическое учреждение «Санаторий «Голубые озера», действуя на основании лицензии с правом осуществления медицинской деятельности, выполняет диагностические, лечебные, профилактические, оздоровительные, медико-восстановительные и иные мероприятия, имеющие целью укрепление здоровья и предупреждение заболеваний граждан.
Санаторий предоставляет санаторно-курортное лечение и сопутствующие услуги в строгом соответствии с заключенными Государственными контрактами, условия которых разрабатываются и устанавливаются сотрудниками Управлений социальных служб.
Помимо прочего, лечебные мероприятия в санатории сопровождаются строго выверенным питанием, которое подвергается регулярному рабочему контролю и контролю со стороны инспекционных органов, в т.ч. Управления Роспотребнадзора.
Вместе с тем, мы рады любой информации от гостей санатория, которая поможет нам в решении широкого круга повседневных вопросов.
Благодарим Вас за сведения о недостатках в работе санатория и надеемся, что эти обстоятельства не отразятся на Вашем желании посетить ЛПУ «Санаторий «Голубые озера» в будущем и Вы останетесь удовлетворены уровнем комфорта и качеством предоставляемых услуг.